Mitsubishi Fuso разрабатывает водородные технологии для грузовиков
Mitsubishi Fuso продемонстрировала два инновационных водородных грузовика
На международном автосалоне в Токио Mitsubishi Fuso представила два ознакомительных образца водородных грузовиков тяжелого класса, созданных на базе модели Super Great. Каждая из представленных моделей применяет свою технологию для достижения экологичности и эффективности работы.
Грузовик под названием H2IC выполнен в конфигурации 6х4 и работает на бензиновом двигателе, адаптированном для использования сжатого водорода. Водород находится в восьми резервуарах: два больших элемента встроены в раму, шесть меньших привинчены между кабиной и фургоном. Водороду хватает, чтобы проехать 700 км без подзарядки, причем выбросы в воздух минимальны, за исключением небольшого количества CO2 из масла.
Это контрастирует с моделью H2 FCV, которая использует топливные элементы для трансформации водорода в электрическую энергию. Она способна проехать до 1200 км без заправки и включает технологию sLH2, совместно разработанную с Daimler Truck AG, для улавливания газов, образующихся в ходе работы системы.
По мнению специалистов Mitsubishi Fuso, H2IC более предпочтителен для промышленного производства, так как он требует меньше изменений в конструкции существующего дизельного Super Great. Однако принятый запас хода в 700 км, по их мнению, может оказаться недостаточным для нужд полноценной коммерческой эксплуатации.